Posts by AlexSkinny

Hello Solarint! The question is, is it possible to disable jumping from bots? Of course, I understand that this is a tribute to online, but in fact a fighter cannot jump, especially if he rushes past you in flight for several meters and shoots exactly in the head. It just happened in the lab. In my humble opinion, the game should not have jumps at all, but should have a system of overcoming obstacles, which they plan to add in the next update. Thank you!

P.s. Found in the description that the switch will be in the next version. We wait.

Thanks, that's actually a really good idea! Bosses already have other skills that make them difficult without being bullet sponges. I was in a Factory raid earlier where Tagilla spawned and I went into the little room by the pump station, and he couldn't come in and just stood at the window looking at me. I probably dumped 20-30 shotgun blasts into him before he finally went down. That's a bit extreme, even for a boss.

I also know what you mean by bots homing in on you. I did a raid on lab and stood at the Hangar Gate extract and just kept shooting enemies as they came walking in through the doors. There was a massive pile of bodies by the time I decided to extract.

Maybe that could be a feature request? A toggle to disable that bots home in on your location if they hear shots. I like that they use more tactics during firefights, but it would be nice if every raid didn't play out the same way with bots homing in you the moment you fire your first shot.

I don’t know if Google translated correctly, but I didn’t say that they were aiming at me. I said that they go exactly where I was hiding.

20-30 shots from a shotgun, the question is, what kind of ammunition did they shoot and where? Tagilla has good armor. Personally, I ran with Saiga at the factory yesterday, I used "flechette". Killed him many times and very quickly. Nothing saved him. And take into account the fact that all my bots, bosses and PMCs have the same health level as my character.

The problem is they seem to record the location of your last loud sound with pinpoint accuracy in 3D, even when they are engaged in a firefight on the other side of the map. Not only is their distant hearing too accurate, they are able to pick out an individuals sounds and if they are a 'hostile/scav' or not.

It is possible to crouch walk at the slowest speed to a new spot, but we really shouldn't have to go to these lengths to get away, particularly when bots are actively busy with much closer sounds or multiple sounds at once. I don't think they are affected at all by sound masking which means if you're not using the slowest crouch walk, they hear everything regardless of the situation.

Considering that I'm killing PMCs on one end of the map, and on the other end the wild one says how good I am, it all sounds very plausible. They scan the map and they know everything. Who and where is located. And they will find you. It becomes very uncomfortable from this.

Hi, friend! If the bosses in the game bother you, you can do one thing. I don't know if there is a mod for this, but I do it myself. We follow the path: game folder/Aki _Data/Server/database/bots/types. Open each file and change the health values of the limbs as in the screenshot below. You can use the quick search. It takes me 5 minutes to do this. Some files have "0" values everywhere, skip such files. As a result, after the work done, all bots in the game will have the same level of health as our PMC. After all, your problem is not in SAIN, but in the fact that the developer for some reason introduced too fat bosses into a realistic game. Personally, this alignment did not suit me, and I changed it. Tarkov is not The Division. And as for the problems ... it annoys me that the bots always know where I am. I noticed this at the factory. If you hid somewhere after a good shootout, the bot will come exactly where you hid. And they do it in droves. For example, I killed several PMCs on the 3rd floor of the factory, and locked myself in a room that opens with a key. So, bots and PMCs purposefully went to this door and opened it, and in front of the door there was a mountain of corpses, respectively. About how bots shoot like they have X-ray vision, I wrote on github.

hp.png

Не уверен, что источник проблемы был здесь. Никак не получается воспроизвести это. Также: можете ли вы запускать свои комментарии через Google Translate или какую-то другую альтернативу, чтобы мне не пришлось это делать? Я был бы очень признателен, чтобы мне не приходилось каждый раз копировать/вставлять ваши сообщения.

Yes, okay, I will translate through Google. Thanks for the answer!

Hát akkor nem tudom mi lehet a baj. Nekem 3.5.8-al és a legfrissebb SAIN 2.0-val semmi baj. Nézd meg a mod listám a profilom falán.

Я думаю уже не так важно, и можно смело переходить на 3.5.8. Я этого пока ещё не сделал, жду когда выйдет Amands Graphics. Но проблема была единоразовая, больше не повторялось.

Привет, Соларинт! Обнаружил ошибку, не знаю, связано ли это с SAIN. Сегодня произвёл чистую установку модов. Мои моды: SAIN, Waypoints, BigBrain, Looting Bots, Amands Graphics, No Bush, EFT Scope. До этого всё работало, последнее что поставил твою последнюю сборку SAIN. В итоге, на Таможне начались баги и глюки, начала дёргаться картинка в какое-то время, будто прогрузка и зависания. Продолжалось всё минуту где-то. В итоге, игра повисла и вылетела на рабочий стол. Залез в логи последние, я в этом не разбираюсь, но вроде как там куча ошибок по SAIN. Вылетело как раз в 19-13 по времени. Таких ошибок очень много в логе.

Ещё такой вопрос! Как пройти квест "Оружейник - Часть 8" ? Ниже фото. Если скинуть ДТК и крышку можно выжать 61 эргономики, а надо 65. Всё перепробовал. То, что по идее должно давать эргономику, наоборот ее снижает. Подскажите что не так?

Извиняюсь, если есть какие-либо проблемы с этим переводом или тоном. Я пользуюсь ChatGPT для его выполнения.

реализм вообще ничего не меняет в ИИ ботов. Всё, что ты описываешь, это или другой мод, или просто базовое поведение игры. Если у тебя в конфиге включена опция "PMC Difficulty", то боты на более высоких уровнях, как 3 и 4, будут настроены на более сложные уровни, типа Хард и Невозможно.

Предлагаю попробовать мод типа (POOP), (SAIN) или (Fin's AI Tweaks) и подстроить сложность под свой вкус. Хотя я думаю, что проблема, возможно, лежит в самом Таркове, потому что ИИ-шкам нравится читить.

Мод как раз этот, и да, он тут не виноват. По сути 3 и 4 Tier ботов то же самое что и "Отступники", а мы знаем как они стреляют и видят. Разработчики сами перекрутили сложность, только ради чего, не ясно. Если в живой игре боишься больше бота с дробовиком чем ЧВК.

В моём понимании 3 и 4 Tier это и есть Hard и Impossible. Соответственно если включить опцию "Difficulty" то все ЧВК и Боссы будут 3 и 4 уровня. В стоке после 34+ уровня персонажа, шанс 3 и 4 Tier составляет 64% и 15% соответственно.

В итоге с такой сложностью мы получаем геймплей как в Call of Duty - быстрый, резвый, с кучей пробежек и по факту бесполезной стрельбы. Лучшее оружие и патроны обязательное условие, иначе ты труп на 147%)))

No, realism does not change AI behaviour at all, it just changes their loadouts. The only thing that realism DOES change if you have the setting enable which is "PMC Difficulty" is setting the difficulty of the ai based on their tier of loadout, but it does not change any of the stats at all from default SPT Aki.

The behaviour that you're mentioning is not due to any changes that Realism makes.

Вечер добрый! Я тоже заметил проблемы с AIM у ботов. И проблема не в самом моде, нет. Проблема в ботах 3 и 4 Tier. Ощущение что ты играешь с читерами. Они видят сквозь кусты, стреляют издалека очередью, как правило точно в голову. Более того, бот стрелял по мне от ВС РФ на Таможне, в то время как я бежал на другой стороне за вагонами и забором, стоило ему только немного меня заметить. И он стрелял вплоть до того, пока я не добежал до конца забора, и он меня не убил точным выстрелом. Он видел меня будто вагонов и бетонных заборов вообще нет, и уверенно стрелял. А по забору прилетали пули именно в том месте где я бежал. Wall Hack какой-то! Про AIM вообще молчу. Всегда точно в голову, в автоматическом режиме. Замечают мгновенно! Ощущение что у них радар. Если тебя заметили, ты их не перестреляешь. Стоит высунуться, хоть краем - голова, глаза обеспечены. Я люблю этот мод, но вот в этом аспекте реализмом не пахнет. В последних описаниях говорилось что игра стала больше похоже на живую. Ну видимо читеры тоже, как часть живой игры))) И да, это относится к игре на высоких уровнях. Я заметил это после 25 уровня. Соответственно после 34 уровня, в полной мере начинается то о чём пишу. Реальный человек может тебя и в кусте в 2 метрах не увидеть и мимо пробежать, эти же увидят за 200 метров да ещё и пристрелят как белку в глаз.

You stop levelling endurance once you pass 25kg of weight, so to level endurance you'll have to stay under 25kg. I can raise it to 30kg next patch but not past that otherwise you'll be able to move too quickly. I'll have to find a solution client-side at some point. Issues with the Heating module in the hideout will have nothing to do with my mod, I don't touch it.

Спасибо, понял. Не знал об этом. Если найду ещё ошибки, напишу.

Фонтейн, привет! Заметил что на последней версии мода не идёт прогресс выносливости. 0% за 18 уровней. Не могу строить обогрев в убежище. Версия 3.4.1. Моды: Amands's Graphics, Acog4Life. Не тестировал в ванильной версии, не могу утверждать что здесь причина в моде, но скорее всего.

Они не предназначены для использования в рейде, они сделаны для использования в убежище, потому что теперь вы больше не можете использовать другие аптечки для восстановления HP. Это был в основном запрашиваемый предмет для людей, которые используют PTT, он не очень актуален или полезен, если вы не забудете лечить с помощью Терапевта.

Всё, вопросов нет, спасибо!

Фонтейн, привет! Заметил что у твоих медицинских предметов (TIER MEDKIT), время использования 1200 секунд! Получается пользоваться ими невозможно, это 20 минут реального времени. Если уж они копируют анимацию CMS, то сделай так же 16 секунд стандартных или вроде того. Спасибо!

Вот. Привет друг! У меня такая же проблема. Игра зависает когда самолёт сбрасывает груз, но потом через секунд 10-15 продолжает работать. Мода всего 3 кроме реализма, и они с этим не связаны. Acog4life, Amands's Graphics, Poop.

What other mods do you have installed?

I just tested it and had no errors. You shouldn't be able to turn in Tushonka bought on flea, it has to be found in raid. The config option for FIR just makes it so that any item extracted from a raid counts as FIR, whether or not you die or if you brought it into the raid with you. For the next version I'll make it so traders don't require FIR in the first place.

I also had no errors when rebooted the server. Mods: Acog4Life, Amands's Graphics.

Well, I enabled "medchanges". Once it worked (surprisingly), and I've decided to check. Rebooted the server and tried again - there are still console errors. It's working like 50/50, somewhere is an error. Oh, and also, with disabled "medchanges" it can throw errors.