Posts by AlexSkinny

    Fontaine, hello! Yesterday it worked, but I went out as a scav. Today I went out as Bear, and again the same error - no bots. I've downloaded the last update.


    P.s. it doesn't work even with disabled "med changes"

    Я обновил текущую загрузку с исправлением, вам просто нужно перезаписать папку мода в user/mods/ новой загрузкой.

    Thanks a lot, everything works great!

    Да, действительно, я думаю, что перевод меня немного смутил. :DЭто все равно должно быть исправлено сейчас!

    Ну тогда буду ждать обновления) Спасибо :)

    Когда функция включена получается это. И ботов на карте нет. После отключения функции всё работает, но медицина как в ванильной версии. Или мне нужно включить "Revert Med Changes" для правильной работы? Я просто не понял.

    Да, проблема с блокировкой выстрелов руками довольно расстраивает. Я мог бы увеличить "сверхдамаг" руки, количество урона, получаемого всем телом при попадании в "черную" руку, но тогда броня потеряла бы смысл. Я думаю, проблема в том, что оружие каким-то образом не позволяет пулям правильно проникнуть в него. Это то, что BSG нужно исправить, многие жаловались на протяжении многих лет, но они ничего с этим не делают.


    Технически отдача уже увеличивается, если ваши руки повреждены, но я не уверен, что это относится и к ботам. Ваши идеи хороши, просто я не думаю, что их можно реализовать, по крайней мере, сейчас. Я добавлю их в список потенциальных идей!


    Я думаю, что вы только что помогли мне решить проблему, я случайно оставил пользовательские медицинские предметы в инвентаре Разбойников, поэтому, если пользователь отключил изменения лекарств, они не появятся. Упс, и спасибо!

    Только что был на Lighthouse. Если функция "Med changes" включена, то в консоли появляются ошибки с красным текстом, как на фото выше, и ботов на карте нет, она пустая. Если отключить функцию, то они появляются. Всё стандартное, настроек никаких не делал, мод стоит только ACOG4Life на прицелы.

    Извините, но я не знаю языка. Буду стараться писать понятнее для переводчика.


    Да, первого и второго бота я убил в спину. 2-3 выстрела. А вот третьему я стрелял уже спереди, и на него ушло 7 выстрелов. И после вашего ответа теперь мне становится понятно куда уходит боезапас. Из 366 калибра я тоже стрелял спереди в рейде. Это получается руки забирают более 50% пуль, как в моём случае. И нужно выпустить на эти 50% больше для аналогичного результата, как со стрельбой в спину. Это разрывает мне мозг!!!)) Я не вижу вариантов для решения этой проблемы, даже в теории. Это должны исправлять разработчики. Но зная менталитет своих же соотечественников, они просто ничего не сделают, вот и всё). И как же меня всё это раздражает||


    Если у ног есть негативные эффекты и персонаж хромает, то для рук эффекта лёгкой тряски мало. Учитывая что они убиты в чёрный цвет. Есть мысли, я озвучу. Не знаю реально ли это сделать и нужно ли сообществу. Можно сделать так: Если боту убивают одну руку в чёрный цвет, тогда в 1,5x увеличивается отдача и разброс. Так же и для игрока. А если убивают сразу две руки, тогда всё тоже самое, но увеличение 2x, и с шансом 50/50 бот может выронить оружие на землю. Это было бы вполне логично) Надеюсь моя мысль после перевода дойдёт верно. Спасибо за внимание:)


    P.s. У меня тоже были проблемы в прошлой версии как в сообщении выше. На локация Маяк не появлялись боты, если включена медицина, и в консоли то же самое. В этом прохождении я ещё не был на Маяке, и как оно сейчас я не знаю.

    Приветствую! Я из последнего обзора. Там отвечать нельзя, потому пишу здесь.


    1. Модами другими кроме как EFT Scope я не пользуюсь. Да я видел ролики где в подозреваемого выстреливают сразу из нескольких стволов и он при этом стоит на ногах, это я не отрицаю. Но я наверное всё же неверно выразился о том, что я именно имел ввиду. Речь даже наверное не об уроне, а об негативных эффектах после попадания пули. В моём случае, бот в которого ещё не стреляли, и бот в которого выпустили весь магазин бежит одинаково резво))) И это выглядит довольно странно, будто он съел эти пули и не подавился. Да в последствии он истекает кровью и страдает, но моментального эффекта нет, если говорить о стрельбе по телу а не конечностям. Кроме того он ещё может очень точно отстреливаться, чего обычному игроку сделать сложно в связи с эффектами размытия экрана, тряски и так далее.Я надеюсь Вы меня поняли о чём я)) Конечно в игре нет той физики как в некоторых модах на GTA или RDR2, когда после попадания в конечности или тело происходит некая анимация, или он вообще может упасть а потом встать или ползти. Видно реализм, я об этом. В нашем же случае, это просто бот без всех этих прелестей. Максимум он замедлится от попадания в ноги, более внешних эффектов в игре нет. Так вот, возможно ли в рамках игры добавить боту негативные эффекты? Например что он не будет так же быстро бежать, после нескольких выстрелов в тело, если вообще будет. Или ещё что. Это из моих мыслей.


    Если уж вообще углубляться в это, то я считаю систему BSG несовершенной. Одного торса или живота очень мало. Внутри много органов и у каждого могли бы быть свои эффекты. Внутренние кровотечения, разрывы органов и всё такое. Но это лишь в мечтах. BSG этого точно никогда не сделают(


    Сегодня запускал ботов в тестовом режиме, проверял на патронах ПСТ Гж. 2 из 3 ботов отработали штатно, 2-3 попадания и смерть. Один вообще был в лёгком бронежилете 2 класса, и это было не помехой. Но вот один бот выдержал 7 прямых попаданий в грудь в упор, да ещё и без брони. И смотря как жалуются блогеры на регистрацию попаданий в ванильной игре, мне кажется проблема совсем не в сетевом коде, а именно в самой игре. Боты действительно едят пули. Это происходит не часто, но когда случается, зад горит))) Сегодня было тоже самое, стрелял 366 калибром БПМ. Бот выдержал 4 прямых в грудь, и резво убегал. Пришлось отправить следом ПСО Гж, и только после нескольких попаданий он упал. Я думал, что он в броне...но оказалось что нет. О том и речь)


    2. Я просто хотел уточнить что это не ошибка. Мне нравится что они появляются, они разбавляют игровой процесс и не дают расслабиться)


    3. С барахолкой соглашусь. Протестировал режим с отключённым ограничением предметов, запрещённых к продаже на барахолке. В итоге получилось как и хотел. Предметы появляются, но редко и мало, а ещё и дорого за доллары или евро. И это отлично!


    4. Я ещё не дошёл до продажи предметов, к сожалению. Я так понимаю она должна открыться в какой-то момент? Стать доступной.


    5. Здесь мне видится такой же вариант, как и с квестами механика - убрать условие из задания. Нет условия - нет проблем) Если конечно это реально. Я не представляю как можно в целом убрать эту механику их игры.


    В любом случае, мод великолепный и со своей задачей справляется хорошо. Всё остальное, проблемы самой игры, это вопросы к разработчикам. А я лишь рассуждаю и интересуюсь о возможности исправить некоторые проблемы игры Вашим модом, если это реально.