SPT Realism Mod

  • Hey folks. Trying out the Realism mod, but. It seems most of my scavs are turning into Big Pipe? I also have the LUA Spawn Rework mod but it doesn't really change loadouts or scavs....I was wondering if this was the mod that was causing the problem, and whether or not it could be fixed?


    Thanks.

  • Hey folks. Trying out the Realism mod, but. It seems most of my scavs are turning into Big Pipe? I also have the LUA Spawn Rework mod but it doesn't really change loadouts or scavs....I was wondering if this was the mod that was causing the problem, and whether or not it could be fixed?


    Thanks.

    That's a bug with Lua's SR. It might just be their mod, or our mods are currently incompatible. SR hasn't been updated to 3.3.0, and their last release for 3.2.5 was largely untested.

  • Приветствую! Я из последнего обзора. Там отвечать нельзя, потому пишу здесь.


    1. Модами другими кроме как EFT Scope я не пользуюсь. Да я видел ролики где в подозреваемого выстреливают сразу из нескольких стволов и он при этом стоит на ногах, это я не отрицаю. Но я наверное всё же неверно выразился о том, что я именно имел ввиду. Речь даже наверное не об уроне, а об негативных эффектах после попадания пули. В моём случае, бот в которого ещё не стреляли, и бот в которого выпустили весь магазин бежит одинаково резво))) И это выглядит довольно странно, будто он съел эти пули и не подавился. Да в последствии он истекает кровью и страдает, но моментального эффекта нет, если говорить о стрельбе по телу а не конечностям. Кроме того он ещё может очень точно отстреливаться, чего обычному игроку сделать сложно в связи с эффектами размытия экрана, тряски и так далее.Я надеюсь Вы меня поняли о чём я)) Конечно в игре нет той физики как в некоторых модах на GTA или RDR2, когда после попадания в конечности или тело происходит некая анимация, или он вообще может упасть а потом встать или ползти. Видно реализм, я об этом. В нашем же случае, это просто бот без всех этих прелестей. Максимум он замедлится от попадания в ноги, более внешних эффектов в игре нет. Так вот, возможно ли в рамках игры добавить боту негативные эффекты? Например что он не будет так же быстро бежать, после нескольких выстрелов в тело, если вообще будет. Или ещё что. Это из моих мыслей.


    Если уж вообще углубляться в это, то я считаю систему BSG несовершенной. Одного торса или живота очень мало. Внутри много органов и у каждого могли бы быть свои эффекты. Внутренние кровотечения, разрывы органов и всё такое. Но это лишь в мечтах. BSG этого точно никогда не сделают(


    Сегодня запускал ботов в тестовом режиме, проверял на патронах ПСТ Гж. 2 из 3 ботов отработали штатно, 2-3 попадания и смерть. Один вообще был в лёгком бронежилете 2 класса, и это было не помехой. Но вот один бот выдержал 7 прямых попаданий в грудь в упор, да ещё и без брони. И смотря как жалуются блогеры на регистрацию попаданий в ванильной игре, мне кажется проблема совсем не в сетевом коде, а именно в самой игре. Боты действительно едят пули. Это происходит не часто, но когда случается, зад горит))) Сегодня было тоже самое, стрелял 366 калибром БПМ. Бот выдержал 4 прямых в грудь, и резво убегал. Пришлось отправить следом ПСО Гж, и только после нескольких попаданий он упал. Я думал, что он в броне...но оказалось что нет. О том и речь)


    2. Я просто хотел уточнить что это не ошибка. Мне нравится что они появляются, они разбавляют игровой процесс и не дают расслабиться)


    3. С барахолкой соглашусь. Протестировал режим с отключённым ограничением предметов, запрещённых к продаже на барахолке. В итоге получилось как и хотел. Предметы появляются, но редко и мало, а ещё и дорого за доллары или евро. И это отлично!


    4. Я ещё не дошёл до продажи предметов, к сожалению. Я так понимаю она должна открыться в какой-то момент? Стать доступной.


    5. Здесь мне видится такой же вариант, как и с квестами механика - убрать условие из задания. Нет условия - нет проблем) Если конечно это реально. Я не представляю как можно в целом убрать эту механику их игры.


    В любом случае, мод великолепный и со своей задачей справляется хорошо. Всё остальное, проблемы самой игры, это вопросы к разработчикам. А я лишь рассуждаю и интересуюсь о возможности исправить некоторые проблемы игры Вашим модом, если это реально.


  • Hi, thanks for your reply.


    1. I think there is a misunderstanding due to Google Translate here, it doesn't pick up subtlety or deliberate exaggeration. Unfortunately in EFT, shooting bots anywhere but the legs has little effect on their accuracy or ability to move. Only blacking their legs will slow them down. There isn't much that can be done about this by modders, the code for bots is beyond the reach of most of us. It's something that annoys me too, but sadly there isn't anything I can do about it.


    When you were shooting them in the chest, was it from the front? If they have no weapon, there is a ghost hitbox for their arms, so they soak up damage. The best test is to shoot them in the back so that the arms don't interfere. Apologies for that, I should have mentioned it but it slipped my mind. Even in normal play, the arms often will take a lot of shots that should have hit the chest, it's a problem in the live game too.


    Nothing that can be done about that, but as you said, it adds unpredictability at least!


    3. I'm glad you enjoy the fleamarket changes, I hope to expand on it more in the future.


    4. You can only sell items that are in the category you have unlocked. So if you cannot buy ammo from the fleamarket, you cannot sell ammo to it. That's something I have to look into to see if I can fix, but it might no be possible.


    5. That's a possibility, I'll have to look into how others have done this.


    I'm glad you're enjoying the mod, I appreciate the feedback as always. It's also good to get different perspectives.

  • Hi Fontaine, loving the mod so far.


    Recently I've noticed several scav raids on lighthouse where no rogues are spawning (specifically at the water treatment plant). In my server console, I see this error logged at the beginning of raid and mid-raid:



    Other mods I have:

    - ServerValueModifier

    - HideoutArchitect

    - ACOG4Life-OpticRework

    - SamSWAT FOV

    - SamSWAT ReflexSightsRework


    I noticed a previous post that had a similar issue related to med changes. At some point, I disabled med changes, but I have since turned them back on.


    Let me know if there's any other info I can help with!

  • Извините, но я не знаю языка. Буду стараться писать понятнее для переводчика.


    Да, первого и второго бота я убил в спину. 2-3 выстрела. А вот третьему я стрелял уже спереди, и на него ушло 7 выстрелов. И после вашего ответа теперь мне становится понятно куда уходит боезапас. Из 366 калибра я тоже стрелял спереди в рейде. Это получается руки забирают более 50% пуль, как в моём случае. И нужно выпустить на эти 50% больше для аналогичного результата, как со стрельбой в спину. Это разрывает мне мозг!!!)) Я не вижу вариантов для решения этой проблемы, даже в теории. Это должны исправлять разработчики. Но зная менталитет своих же соотечественников, они просто ничего не сделают, вот и всё). И как же меня всё это раздражает||


    Если у ног есть негативные эффекты и персонаж хромает, то для рук эффекта лёгкой тряски мало. Учитывая что они убиты в чёрный цвет. Есть мысли, я озвучу. Не знаю реально ли это сделать и нужно ли сообществу. Можно сделать так: Если боту убивают одну руку в чёрный цвет, тогда в 1,5x увеличивается отдача и разброс. Так же и для игрока. А если убивают сразу две руки, тогда всё тоже самое, но увеличение 2x, и с шансом 50/50 бот может выронить оружие на землю. Это было бы вполне логично) Надеюсь моя мысль после перевода дойдёт верно. Спасибо за внимание:)


    P.s. У меня тоже были проблемы в прошлой версии как в сообщении выше. На локация Маяк не появлялись боты, если включена медицина, и в консоли то же самое. В этом прохождении я ещё не был на Маяке, и как оно сейчас я не знаю.

  • Scratch all that, I think I found the issue. I accidentally left some custom medical items in the inventory of Rogues. If you disabled the med changes, those custom meds don't exist, and so it prevents Rogues from spawning.


    I apologise for that, it slipped my mind. It will be fixed for the next version. I've also updated the download link to include the fix, you can redownload and reinstall, or you can manually do it if you prefer:


    I usually don't recommend this, but if you want you can go to db/bots/loadouts/raider_rogues/rogueLO.json, and search for "SUPERBOTMEDKIT" and remove them entirely including the quotes.

    Edited 3 times, last by Fontaine ().


  • Yeah the issue with the arms blocking shots is pretty frustrating. I could increase the arm "overdamage", the amount of damage received by the whole body if hitting a "black" arm, but then armor would become meaningless. I think the issue is that somehow arms don't allow bullets to penetrate them correctly. It's something BSG needs to fix, many have complained over the years, but they do nothing about it.


    Technically recoil is already increased if your arms are damaged, but I'm not sure if this also applies to bots. Your ideas are good, I just don't think they are viable to implement, at least for now. I will add them to the list of potential ideas though!


    I think you just helped me solve the issue, I accidentally left the custom medical items in the inventory of Rogues, so if a user disabled the med changes they will not spawn. Whoops, and thanks!

  • Да, проблема с блокировкой выстрелов руками довольно расстраивает. Я мог бы увеличить "сверхдамаг" руки, количество урона, получаемого всем телом при попадании в "черную" руку, но тогда броня потеряла бы смысл. Я думаю, проблема в том, что оружие каким-то образом не позволяет пулям правильно проникнуть в него. Это то, что BSG нужно исправить, многие жаловались на протяжении многих лет, но они ничего с этим не делают.


    Технически отдача уже увеличивается, если ваши руки повреждены, но я не уверен, что это относится и к ботам. Ваши идеи хороши, просто я не думаю, что их можно реализовать, по крайней мере, сейчас. Я добавлю их в список потенциальных идей!


    Я думаю, что вы только что помогли мне решить проблему, я случайно оставил пользовательские медицинские предметы в инвентаре Разбойников, поэтому, если пользователь отключил изменения лекарств, они не появятся. Упс, и спасибо!

    Только что был на Lighthouse. Если функция "Med changes" включена, то в консоли появляются ошибки с красным текстом, как на фото выше, и ботов на карте нет, она пустая. Если отключить функцию, то они появляются. Всё стандартное, настроек никаких не делал, мод стоит только ACOG4Life на прицелы.

Participate now!

Don’t have an account yet? Register yourself now and be a part of our community!